19:59

Не знаю, что со мной случилось, что ВДРУГ мой процессор внезапно посетили мысли... но! это произошло... и мысля пришла вот какая:
Вот мы пишем, читаем, рисуем про коннект, интерфейс и прочее... А если ли этому логическое объяснение?
Людям секс нужен для размножения... а трансформерам? ну, что размножаются с помощью коннекта или интерфеса это вряд ли... (я помню про теорию слияний Искр и прочее). Но ведь чтобы открыть и слить Искры не обязательно путаться проводами и тра... хм.. иметь причандалы в виде портов и коннекторов?
Тогда зачем?.. :thnk:

уж не знаю зачем мне это на ночь глядя... :hmm:

Если кто знает, объясните плиз туповатому сцукеру, откуда вообще это все пошло? ведь кто-то это придумал...

@темы: Transformers, Интересно., Я думаю... ВАУ! Я думаю!!! (с), Поговорим о..., ПЧ

Комментарии
31.10.2012 в 20:10

Вокруг кипят нешуточные страсти... а я просто сижу в углу и курю веник
Ну, ведь и у людей секс не всегда = размножение... А вообще, если касаться коннекта, то часто сие выступает как катализатор что ли слияния искр по крайней мере у кого-то проскальзывала такая теория
31.10.2012 в 20:11

KeyJill, то часто сие выступает как катализатор что ли слияния искр
да, я про это помню... но все-таки... вот вдруг интересно стало)))
31.10.2012 в 20:18

*Skywarp*, плюсую предыдущий пост - это как первый вариант.
Второй вариант касается "все станут одним" (на тот случай, если размножает тф все-таки Кибертрон). Возможно, это не так уж плохо, и вообще здорово в понимании мехов, а спарк контакт (к которому тоже нужны прелюдии) является чем-то очень близким по характеристикам.
31.10.2012 в 20:20

Когда-то давно мне хотелось спасти всех раненных в жопу на этой планете, но бог оказался на высоте и меня не услышал.
Насчет катализатора согласна, почему бы и нет? вообще даже людям секс нужен еще и "для здоровья" - все же что ни говори, но он снимает стресс, и много чего еще полезного дает. Можно, например, предположить, что интерфейс как бы калибрует нейросеть, когда в ней накапливаются какие-нибудь сбои или если есть много мелких программных ошибок. А чтобы мехи делали это регулярно, выработался механизм, что это еще и приятно. Вот типа того.
31.10.2012 в 20:26

Совесть придумали злые десептиконы, чтобы она мучила добрых автоботов
А мне кажется, вообще-то, что это просто придумали, потому что люди без секса не представляют себе ни одну расу ) кого угодно с кем угодно скрестят и вообще, рассмотрев каких-нибудь инопланетят, в первую или вторую очередь спросят: а как они размножаются? ) А вот, например, их образ жизни и пути эволюции интересуют постольку-поскольку )
А кроме коннекторов и портов есть еще именно путание проводами, через моторку. А еще вариант - энергополя, встречала как-то такое. Вариантов интерфейса у трансформеров много )))
31.10.2012 в 20:26

интересные мнения)))
31.10.2012 в 20:29

Aril, :lol: а вот тут соглашусь целиком и полностью)))
но все же, обоснуй то должен быть)))
А кроме коннекторов и портов есть еще именно путание проводами, через моторку. А еще вариант - энергополя, встречала как-то такое. Вариантов интерфейса у трансформеров много )))
я знаю, я просто привожу примеры самые распространенные)))
31.10.2012 в 20:33

Совесть придумали злые десептиконы, чтобы она мучила добрых автоботов
Обоснуй конечно быть обязан. Без него не интересно, разве что на поржать )
31.10.2012 в 20:33

Aril, вот именно обоснуй то я и ищу х)
31.10.2012 в 22:58

Если у тебя нет врагов - значит, счастье отвернулось от тебя. (c) Т. Фуллер
Если кто знает, объясните плиз туповатому сцукеру, откуда вообще это все пошло?
Это всё Скъелле-извращенка придумала, она во всём виновата И вот во что это безобразие выросло :-D
вот именно обоснуй то я и ищу х)
Более или менее внятный обоснуй может придумать чел с техническим или медицинским дипломом) Остальным лучше просто получать удовольствие от чтения или просмотра :-D Ну, или заняться самообразованием :З
31.10.2012 в 23:42

Вокруг кипят нешуточные страсти... а я просто сижу в углу и курю веник
_wyvern, нет, обоснуй-то всему придумать можно, только вот смысл? В дживане-то размножение роботов тоже не канонично
01.11.2012 в 00:29

Если у тебя нет врагов - значит, счастье отвернулось от тебя. (c) Т. Фуллер
KeyJill, Да вот придумывают многие, а такого обоснуя, который не вызовет рвотных спазмов или дикой ржаки - раз, два и обчёлся. А смысл в том, чтобы действительно написать, а не вздрочнуть, что можно сделать и без публикации в сети :nechto:
В дживане-то размножение роботов тоже не канонично
Непонел :hmm: Как это: в дживане - и вдруг не канонично? Если честно, я уже не помню, как они там размножались... Но как бы не размножались, а Г1 уже по-всякому - канон, разве нет? Или я чего-то не понимаю?
01.11.2012 в 09:29

Holy Shit! I mean, FAB, John! (Virgil Tracy)
_wyvern, наверно имелось ввиду, что G1 канон для самого себя, а не вообще для фандома.
для фандома один железный канон - трансформеров собирают на заводах по производству игрушек. тчк.
а все остальное - творчество уже либо тех, кто за это деньги получает и зовется режиссерами и продюсерами, либо не получает и зовется фикрайтерами.
Ребята, насчет рвотных рефлексов давайте все же потише. все же не стоит забывать, что некоторых людей к белому другу тянет случайно уведенная пара геев, да и такие найдутся, что просто целующаяся пара заставит их хвататься за сердце. все мы разные и нам всем нравится разное.
*Skywarp*,мои мысли на твой вопрос
01.11.2012 в 09:49

Вокруг кипят нешуточные страсти... а я просто сижу в углу и курю веник
_wyvern, Да вот придумывают многие, а такого обоснуя, который не вызовет рвотных спазмов или дикой ржаки - ряаз, два и обчёлся. это да, к сожалению:(
Как это: в дживане - и вдруг не канонично? Там искры создает Вектор Сигма.
На правах оффтопа: читать дальше

Нему-идиотка, Я имела ввиду, что дживан канон для тех, кто пишет по этой вселенной.Это так, чтобы не путаться А так, да, я согласна со всем выше написанным. маленькое замечание: все верно, если, конечно, не считать расу ТФ искусственно созданной. В этом случае протоколы, отвечающие за размножение могут быть просто не предусмотрены. Хотя в таком случае интерфейс можно рассматривать как простой обмен информацией, к примеру.
01.11.2012 в 09:55

Holy Shit! I mean, FAB, John! (Virgil Tracy)
KeyJill, читать дальше
01.11.2012 в 10:00

Если у тебя нет врагов - значит, счастье отвернулось от тебя. (c) Т. Фуллер
Нему-идиотка, наверно имелось ввиду, что G1 канон для самого себя, а не вообще для фандома.
Как всё сложно-то... Я и не предполагал, что Г1 как-то особняком стоит О_о
насчет рвотных рефлексов давайте все же потише. все же не стоит забывать, что некоторых людей к белому другу тянет случайно уведенная пара геев,
Бгг, я вообще-то не слэш имел в виду, а как раз отсутствие внятного обоснуя) Как дважды технарь, я некоторые тф-фики вообще читать не могу :gigi: Хотя должен признать, что в соседнем посте фанфик написан вполне прилично, учитывая его специфику - обоснуй там не важен, сюжет - это просто ситуация)
Так что если человек занялся поисками своего собственнго обоснуя, это только радует.
да, можно говорить. что человек просто не может представить расу без секса. но нужно учитывать, что это нормальный ход мысли для нас. наш мозг - мозг человека. считанные единицы могут расширить свое сознание настолько чтобы при восприятии мира не смотреть на него через призму собственной физиологии. аналогично и с фантазиями.
вопрос техники - разные способы коннекта - это как раз и есть степень открытости для фантазии человека, преломленная через его технические знания.

+1000 Последний абзац - это к слову о самообразовании, в данном случае - техническом.
01.11.2012 в 10:15

Holy Shit! I mean, FAB, John! (Virgil Tracy)
_wyvern, Как всё сложно-то... Я и не предполагал, что Г1 как-то особняком стоит О_о ну та же Бестия, к примеру, очень не любит смешение вселенных. все же сложно наверно представить вдруг Анимейтешного Проула в фике, где есть дружная компания автоботов на Земле и у них G1 ;)
Так что если человек занялся поисками своего собственнго обоснуя, это только радует. это точно)
01.11.2012 в 10:21

Если у тебя нет врагов - значит, счастье отвернулось от тебя. (c) Т. Фуллер
KeyJill, Там искры создает Вектор Сигма.
мне сия идея не нравится тем, что популяция трансформеров зависит от внешнего источника, который, в принципе, можно уничтожить или заблокировать, что, в общем-то и произошло... хотя, если считать, что ТФ - искусственный вид, то все логично.

Гм, а для меня эта идея наоборот, самая нормальная... С техничской т.з. всё допустимо, с т.з. философии - тоже, тут я согласен с Нему-идиотка насчёт эволюции через обретение сознания... Если раса развивалась и достигла определённых успехов в манипулировании собственным воспроизводством, то и протоколы она могла бы переписать... Оффтоп
01.11.2012 в 10:34

Если у тебя нет врагов - значит, счастье отвернулось от тебя. (c) Т. Фуллер
Нему-идиотка, ну та же Бестия, к примеру, очень не любит смешение вселенных.
Это у которой мыльные вечнобеременные трансформеры? :lol: О да, только к её мнению и осталось прислушиваться :facepalm3:
все же сложно наверно представить вдруг Анимейтешного Проула в фике, где есть дружная компания автоботов на Земле и у них G1
Ну, для меня Анимейтед вообще сложно куда-либо вписать - я Анимейтед вообще не воспринимаю в целом, хотя те же Проул и Джаз мне нравятся по характерам) И немного Оптимус)
А вообще - мне кажется, что совмещение вселенных тоже зависит от количества технических знаний)
01.11.2012 в 10:36

Вокруг кипят нешуточные страсти... а я просто сижу в углу и курю веник
Нему-идиотка, читать дальше
_wyvern, это чисто моя биологическая загугля нет, как я выше говорила, я согласна на Вектор Сигму, как на "вторую линию обороны", не больше, не меньше. И опять повторюсь половой диморфизм не мог бы сформироваться при неработающих протоколах размножения. А у трансформеров это есть.
01.11.2012 в 10:55

Holy Shit! I mean, FAB, John! (Virgil Tracy)
_wyvern, читать дальше
А вообще - мне кажется, что совмещение вселенных тоже зависит от количества технических знаний) хм... йа глупо-блондинко, которое не может совместить G и Беймуви ^___^"
не совсем поняла идею, если честно.
возможность воспроизведения уже заложена в тех же молекулах ДНК и РНК. потому что это органика. она уже прошла сложную цепь эволюции, создаваясь в том виде в котором есть сейчас.
а если раса эволюционирует от какой-то "отправной точки", с определенной технической базовой наработок, то скорее всего естественное развитие будет перебирать способы, как сделать вид устойчивым и в конечном итоге на чем-то одном остановится. архаичная роль вектора Сигмы при этом, возможно, действительно сохранится, но поскольку его эволюция не коснулась, то его "потомки" будут отличатся от эволюционировавших свободно.
И да, не стоит забывать, что чисто поведенческие стереотипы часто коррелируют с половой принадлежностью. это уже вопрос гендерного деления вида. в принципе и два гендера и сохранение единого можно обосновать. только это не менее сложно.
01.11.2012 в 10:56

Holy Shit! I mean, FAB, John! (Virgil Tracy)
KeyJill, И опять повторюсь половой диморфизм не мог бы сформироваться при неработающих протоколах размножения. А у трансформеров это есть. и вот это самый большой сквик канона. если честно(((
01.11.2012 в 12:48

Вокруг кипят нешуточные страсти... а я просто сижу в углу и курю веник
Нему-идиотка, короче, эта тряпочка означает, что размножение - один из признаков всего живого. Современное определение живого организма - открытая термодинамическая система, способная к самовоспроизведению за точность не ручаюсь, но смысл примерно такой. найду лекции - уточню.
и вот это самый большой сквик канона. если честно((( поэтому я не сторонница позиции сотворения расы трансформеров квинтессонами потому что, нет смысла вкладывать в рабов залог независимости. Да и законов Азимова никто не отменял... А вот заставить думать рабов, что без господ они ни на что не способны - в это вполне верю.
01.11.2012 в 13:25

Holy Shit! I mean, FAB, John! (Virgil Tracy)
KeyJill, короче, эта тряпочка означает, что размножение - один из признаков всего живого. эээ... вероятно меня неточно поняли. моя фраза не совсем поняла идею, если честно. была обращена к _wyvern, и мысли про что совмещение вселенных тоже зависит от количества технических знаний)
читать дальше
01.11.2012 в 13:58

Вокруг кипят нешуточные страсти... а я просто сижу в углу и курю веник
Нему-идиотка, тогда пардон, мое не врубилось:shame:
читать дальше
вообще - мы очень далеко ушли от темы. :-D:-D Да, таки надо поиметь совесть...
01.11.2012 в 14:19

Holy Shit! I mean, FAB, John! (Virgil Tracy)
KeyJill,читать дальше
01.11.2012 в 14:43

Вокруг кипят нешуточные страсти... а я просто сижу в углу и курю веник
Нему-идиотка, читать дальше
01.11.2012 в 14:56

Holy Shit! I mean, FAB, John! (Virgil Tracy)
KeyJill,читать дальше
01.11.2012 в 15:04

Вокруг кипят нешуточные страсти... а я просто сижу в углу и курю веник
Нему-идиотка, читать дальше
01.11.2012 в 15:15

Holy Shit! I mean, FAB, John! (Virgil Tracy)
KeyJill, хоть один вопрос из мозга прочь)